Дизайн Баннеров |

от 1000 р.
Реклама создает впечатление о бренде, знакомит покупателя с товаром и услугами. Эффективность баннеров окружена спорами, поскольку такой маркетинговый инструмент, при неграмотном подходе к его оформлению, станет банальным украшением города. Типография «Авторитет» оказывает услуги по разработке дизайна наружной рекламы в Тольятти. Практикуя ответственный подход к воплощению задач заказчика, специалисты компании создают креативную полиграфию, которая станет заметной.

Что такое баннер

Цель изготовления широкоформатной печатной продукции заключается не в украшении улиц, но и в привлечении внимания аудитории, которую заинтересует продукт. Баннер — распространенный вид наружной рекламы, которую принято размещать возле крупных торговых центров, проезжей части, стадионах. Его эффективность зависит от того, как надолго он может завладеть взглядом человека, побудить его к действию — знаменитое правило «трех секунд» еще никто не отменял.
Нельзя просто перенести макет, созданный для печатных изданий, на крупный баннер. Это одна из самых распространенных ошибок клиентов, которые хотят сэкономить. Дизайн рекламного баннера должен быть разработан по иным стандартам. Только в таком случае широкоформатная полиграфия действительно оправдает вложенные финансовые средства.

Каким должен быть дизайн баннер

На улицах люди движутся в потоке, изредка останавливаясь в ожидании транспорта или притормаживая на светофорах. Им некогда рассматривать мелкие детали и читать длинные тексты на баннерах. На это попросту не хватит времени. Дизайнеры РПК «Авторитет» придумают такое оформление наружной рекламы, которое сразу бросится в глаза и запомнится. Получить выгоду от баннерной рекламы можно только при условии соблюдения всех правил ее разработки.

Какие требования выдвигаются к наполнению:

  • чем больше свободного пространства, тем лучше — на текст и графику отводят не более 30−40%;

  • для каждого предложения свой баннер — не перегружайте ЦА второстепенными данными, избегайте описательного контента;

  • не стоит превращать данный вид полиграфии в коллаж — хватит одного четкого и крупного изображения для дополнения текстового послания;


  • заголовок — лаконичный и броский, его краткость сыграет на руку рекламодателю;

  • грамотность — превыше всего: никаких опечаток, грамматических и стилистических ошибок;

  • не нужно стараться заполнить растяжку контактами — достаточно ограничиться простеньким номером телефона, ведь электронную почту, скайп или ватсапп никто не запомнит.

Занимаясь дизайном баннера для заказчика, сотрудники рекламно-производственной компании «Авторитет» учитывают, что расстояние от носителя до читателя достаточно велико, поэтому знают:

  • какой шрифт предложить;

  • как разграничить оттенки надписей и общего фона;

  • как обеспечить легкую читаемость и запоминаемость информационного блока.
Ничто не должно отвлекать от сути предложения, лишь побуждать желание узнать о продукции или услуге больше. Кроме того, оформление перетяжек, табличек и прочей наружной рекламы широкого формата разрабатывается с учетом особенностей местности, где они будут размещены. Она не должна сливаться с небом, растительностью, цветом домов и прочими объектами. Обратившись за услугами дизайнером из «Авторитета» в Тольятти, клиенты получают полиграфию для щитов, в которой будут учтены все нюансы.
Стоимость
Цены на дизайн вывески и баннера зависит от сложности работ, необходимости поиска оригинальных идей и установленных клиентом сроков. Сюда также входит подбор фона, шрифтов, изображений, разработка простых или креативных графических решений, создание объемных фигур. На стоимость также влияет размер баннера, сложность заданных параметров.
Самостоятельно справиться с созданием работающего на результат дизайна уличного баннера довольно сложно. Только профессиональный подход к делу позволит создать щит, который окажется не просто инвестицией, а инструментом продаж.