Несмотря на глобальное развитие технологий, стандартный флаер является одним из лучших инструментов передачи сообщения рекламного характера. Небольшое полиграфическое изделие обеспечивает общение с аудиторией, дает возможность привлечь внимание к важному событию. Чтобы листовки продавали товар или услугу, следует продумать его оформление до мельчайших деталей. Рекламно-производственная компания «Авторитет» предлагает профессиональную разработку дизайна флаера. Низкая себестоимость и высокая информативность делают раздаточный материал данного вида невероятно востребованным.
Отличие флаера от листовк
Потребитель довольно часто путает похожие изделия современной полиграфии. Это касается и листовок с флаерами. Внешне раздаточные материалы похожи, однако, их функции различны. Листовка предоставляет больше информации о компании, ее планах и целях, в них основная ставка делается на текст. Их стандартный формат А4 или А5. Печатаются листовки на тонкой бумаге, содержат минимум изображений и раздаются на презентациях, выставках, в торговых центрах.
Флаер — миниатюрная реклама, размер которой обычно не более 1/3 листа А4. Его главное предназначение — кратко, но емко сообщить аудитории о предстоящем мероприятии, акциях, распродажах и прочих событиях, которые несут выгоду. Довольно часто распечатанный на плотной бумаге флаер становится купоном на скидку или пригласительным. Его внешний вид и выполняемая функция должны вызывать у получателя желание не только рассмотреть содержание, но и сохранить экземпляр.
Если в листовках разработчики делают ставку на текст, то в случае создания эффективного флаера больше внимания уделяется его дизайну. Красочное оформление, в котором будет отражен характер события, положительно сработает на результат.
Требования к дизайну
Имея многолетний опыт работы в сфере создания полиграфии, дизайнеры типографии «Авторитет» знают, что должен содержать флаер, чтобы им заинтересовались, а не сразу спустили в урну.
НА 1 ФЛАЕРЕ — 1 СООБЩЕНИЕ
ЭТО НЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИСТОВКА И Н БРОШЮРА. НА РЕКЛАМНОМ ПОЛЕ ДОЛЖЕН ОСВЕЩАТЬСЯ ОДНО СОБЫТИЕ, А НЕ РЕШАТЬСЯ РЯД ВОПРОСОВ. ЕМКИЙ ЗАГОЛОВОК, КРАТКИЙ ПОЛЕЗНЫЙ ТЕКСТ, ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ.
1
СТИМУЛЯЦИЯ КЛИЕНТА К ДЕЙСТВИЮ
ДИЗАЙНЕРЫ ТЩАТЕЛЬНО ПРОРАБАТЫВАЮТ КОНТЕНТ, ЧТОБЫ ПОДТОЛКНУТЬ АУДИТОРИЮ К СОВЕРШЕНИЮ НЕОБХОДИМЫХ ПРОДАВЦУ ПОСТУПКОВ. ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ ОБ АКЦИИ В МАГАЗИНЕ, ФЛАЕР ДОЛЖЕН НАПРАВИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ В ТОРГОВУЮ ТОЧКУ.
2
БРОСКОЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ФЛАЕРЕ НЕОБХОДИМЫ, НО С ИХ КОЛИЧЕСТВОМ И РАЗМЕРОМ ВАЖНО НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ. С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ИЗДЕЛИЯ ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ВИЗУАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА, НАГРОМОЖДЕНИЯ КАРТИНОК ИЗБЕГАЮТ.
3
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
НЕСМОТРЯ НА РАСХОЖЕЕ МНЕНИЕ, ДИЗАЙНЕРЫ СЧИТАЮТ, ЧТО ЛУЧШЕ ВОСПРИНИМАЮТСЯ ФЛАЕРЫ УМЕРЕННОЙ ЯРКОСТИ. КОЛЕРЫ ПОДБИРАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО, РАЗРАБОТЧИКИ ОФОРМЛЕНИЯ ТЩАТЕЛЬНО СЛЕДЯТ, ЧТОБЫ ТОН ФОНА НЕ ЗАТРУДНЯЛ ЧТЕНИЕ ТЕКСТА, А ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕ ОТВЛЕКАЛИ ОТ СМЫСЛА СОДЕРЖАНИЯ.
4
КАЧЕСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ
НЕ СТОИТ ЭКОНОМИТЬ НА ИЗГОТОВЛЕНИИ ФЛАЕРОВ. ОТ ВЫБОРА БУМАГИ, СПОСОБА ПЕЧАТИ И ВАРИАНТА ПОСТОБРАБОТКИ ЗАВИСИТ, НАСКОЛЬКО ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕТ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ НА ПОЛУЧАТЕЛЯ. РПК «АВТОРИТЕТ» ПРЕДЛАГАЕТ РАСПЕЧАТКУ ФЛАЕРОВ ЦИФРОВЫМ И ОФСЕТНЫМ СПОСОБОМ НА МАТОВОЙ ИЛИ ГЛЯНЦЕВОЙ БУМАГЕ ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ.
5
Флаер как часть фирменного стиля
Чтобы полиграфия ассоциировалась с конкретной компанией, при разработке дизайна специалисты построят концепцию на корпоративных цветах, шрифтах и лого. Персонализация флаера позволит выделить его, повысить репутацию в глазах клиентов, дав понять, что предложение выдвинуто солидной организацией с собственными отличительными признаками. Изделие с фирменными знаками положительно скажется на узнаваемости бренда.
Флаеры от Студии «Авторитет»
Если потенциальному покупателю или заказчику попадет в руки невзрачный черно-белый листок, вероятность того, что к нему возникнет интерес, равна нулю. Качественный флаер работает иначе:
уже издалека заинтересовывает человека броским оформлением;
вызывает желание взять его в руки и просмотреть информацию;
содержание «цепляет» потребителя, стимулирует потребность узнать больше о предложении.
Доверив разработку дизайна флаеров представителям РПК «Авторитет», заказчик получает полиграфическую продукцию, которая будет работать на продвижение бизнеса и увеличение прибыли. Грамотное оформление раздаточного материала подчеркнет стабильность и надежность компании, сформирует ее положительный имидж в глазах целевой аудитории. Креативный флаер сразу даст понять, какую выгоду получит покупатель, если воспользуется предложением.