Дизайн Флаеров

Несколько вариантов. Вёрстка и предпечатная подготовк
АВТОРИТЕТ
Дизайн Флаеро
Несколько вариантов. Вёрстка и предпечатная подготовк
Pass the quiz and find out the best variant for your vacation.
Fill out the form and we will contact you soon.
What kind of vacation do you prefer?
Ориентир на время изготовление заказа
На какой бюджет ориентироваться при расчёте заказа?
100
100000
How many people plan a trip?
+
Additional comments
Несмотря на глобальное развитие технологий, стандартный флаер является одним из лучших инструментов передачи сообщения рекламного характера. Небольшое полиграфическое изделие обеспечивает общение с аудиторией, дает возможность привлечь внимание к важному событию. Чтобы листовки продавали товар или услугу, следует продумать его оформление до мельчайших деталей. Рекламно-производственная компания «Авторитет» предлагает профессиональную разработку дизайна флаера. Низкая себестоимость и высокая информативность делают раздаточный материал данного вида невероятно востребованным.

Отличие флаера от листовк

Потребитель довольно часто путает похожие изделия современной полиграфии. Это касается и листовок с флаерами. Внешне раздаточные материалы похожи, однако, их функции различны. Листовка предоставляет больше информации о компании, ее планах и целях, в них основная ставка делается на текст. Их стандартный формат А4 или А5. Печатаются листовки на тонкой бумаге, содержат минимум изображений и раздаются на презентациях, выставках, в торговых центрах.
Флаер — миниатюрная реклама, размер которой обычно не более 1/3 листа А4. Его главное предназначение — кратко, но емко сообщить аудитории о предстоящем мероприятии, акциях, распродажах и прочих событиях, которые несут выгоду. Довольно часто распечатанный на плотной бумаге флаер становится купоном на скидку или пригласительным. Его внешний вид и выполняемая функция должны вызывать у получателя желание не только рассмотреть содержание, но и сохранить экземпляр.
Если в листовках разработчики делают ставку на текст, то в случае создания эффективного флаера больше внимания уделяется его дизайну. Красочное оформление, в котором будет отражен характер события, положительно сработает на результат.

Требования к дизайну

Имея многолетний опыт работы в сфере создания полиграфии, дизайнеры типографии «Авторитет» знают, что должен содержать флаер, чтобы им заинтересовались, а не сразу спустили в урну.
1. На 1 флаере – 1 сообщение
Это не информационная листовка и не брошюра. На рекламном поле должен освещаться одно событие, а не решаться ряд вопросов. Емкий заголовок, краткий полезный текст, обозначение преимуществ — этого достаточно.
2. Стимуляция клиента к действию
Дизайнеры тщательно прорабатывают контент, чтобы подтолкнуть аудиторию к совершению необходимых продавцу поступков. Если речь идет об акции в магазине, флаер должен направить потенциального покупателя в торговую точку.
3. Броское графическое оформление
Изображения на флаере необходимы, но с их количеством и размером важно не перестараться. С каждой стороны изделия достаточно одного визуального элемента, нагромождения картинок избегают.
4. Цветовая палитра
Несмотря на расхожее мнение, дизайнеры считают, что лучше воспринимаются флаеры умеренной яркости. Колеры подбираются индивидуально, разработчики оформления тщательно следят, чтобы тон фона не затруднял чтение текста, а изображения не отвлекали от смысла содержания.
5. Качественная печать
Не стоит экономить на изготовлении флаеров. От выбора бумаги, способа печати и варианта постобработки зависит, насколько хорошее впечатление произведет раздаточный материал на получателя. РПК «Авторитет» предлагает распечатку флаеров цифровым и офсетным способом на матовой или глянцевой бумаге высокой плотности.

Флаер как часть фирменного стиля

Чтобы полиграфия ассоциировалась с конкретной компанией, при разработке дизайна специалисты построят концепцию на корпоративных цветах, шрифтах и лого. Персонализация флаера позволит выделить его, повысить репутацию в глазах клиентов, дав понять, что предложение выдвинуто солидной организацией с собственными отличительными признаками. Изделие с фирменными знаками положительно скажется на узнаваемости бренда.

Флаеры от Студии «Авторитет»

Если потенциальному покупателю или заказчику попадет в руки невзрачный черно-белый листок, вероятность того, что к нему возникнет интерес, равна нулю. Качественный флаер работает иначе:

  • уже издалека заинтересовывает человека броским оформлением;

  • вызывает желание взять его в руки и просмотреть информацию;

  • содержание «цепляет» потребителя, стимулирует потребность узнать больше о предложении.
Доверив разработку дизайна флаеров представителям РПК «Авторитет», заказчик получает полиграфическую продукцию, которая будет работать на продвижение бизнеса и увеличение прибыли. Грамотное оформление раздаточного материала подчеркнет стабильность и надежность компании, сформирует ее положительный имидж в глазах целевой аудитории. Креативный флаер сразу даст понять, какую выгоду получит покупатель, если воспользуется предложением.
КОММЕРЧЕСКИЙ
ОТДЕЛ
8 800 250 07 63
best@avtoritet63.ru
ул. Фрунзе, 14Б, офис 231,
Тольятти, Самарская обл., 445037
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ
ОТДЕЛ
8 (8482) 555 711
istra-plus@yandex.ru
Тупиковый пр-д, 42,
Тольятти, Самарская обл., 445007
Для клиентов
Новости
История
Интересные статьи
Доставка заказа
Требования к макету
Портфолио
Договор
Отзывы
Заказчики
Наши вакансии

Узнайте первыми о наших акциях
© 1996–2019 Авторитет