Дизайн листовок|

Разработаем дизайн-макеты в оптимальне сроки
Берёимя за воплощение самых смелых идей
Многолетний опыт работы в рекламно-производственной отрасли
РАБОТА В СЖАТЫЕ СРОКИ
РЕШЕНИЕ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ
ВСЕСТОРОННИЙ ОПЫТ РАБОТЫ
Самые требовательные заказчики становятся постоянными клиентами
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Листовка считается активным маркетинговым инструментом. Это яркая печатная продукция, которую рассылают по почте, раздают на улицах, кладут у касс в супермаркетах. На поле размещена полезная информация, побуждающая целевую аудиторию к действиям. Именно поэтому в типографии «Авторитет» дизайну рекламных листовок уделяется много внимания. Если внешний вид флаера не интересен, то и текст не будет прочитан. Оригинально оформленная раздаточная полиграфия привлечет новых клиентов и напомнит постоянным о существовании организации.

Сфера применения

Листовки с легкостью справляются с донесением информации до потребителя. Это объясняет их популярность. Яркий раздаточный материал, в котором лаконично сформулировано предложение, вовлекает потенциального клиента, удерживает интерес. Успех дизайна выражается во времени, которое он пребывает в руках читателя. Специалисты рекламно-произодственной компании «Авторитет» уделяют особое внимание созданию макета, чтобы он заинтересовал не только пестрыми красками и нестандартными коллажами, но и заставит человека ознакомиться с информационным текстом.

Листовки заказывают руководители:

  • сетей розничной торговли;

  • агентств недвижимости;

  • магазинов одежды, обуви и аксессуаров;

  • туристических компаний;

  • заведений общественного питания;

  • спортивных клубы;

  • курсов и мастер-классов;

  • рекрутинговых и прочие организаций.
Флаера получили право на повсеместное распространение благодаря универсальности, высокой рекламной эффективности и низкой стоимости. Они способны ответить на четкие вопросы аудитории, а значит, оправдывают затраты.

Этапы разработки дизайна

С помощью привлекающей оформлением печатной продукции информацию до клиента можно донести максимально быстро. Грамотно продуманный дизайн листовки А4, которые обычно расклеивают на дверях магазинов, в вагонах метрополитена, салонах общественного транспорта и прочих местах с высокой проходимостью, дает возможность произвести впечатление на потенциальных клиентов.

Существует 5 правил создания работающей на позитивный результат рекламной листовки:

  • в глаза должна бросаться сама суть предложения;

  • флаер должен содержать привлекающие элементы в виде графических элементов: картинки, фото, графические изображения;

  • текст должен быть изложен лаконичным и понятным языком;

  • размер имеет значение — чем меньше полиграфия, тем выше вероятность, что ее сохранят;

  • ценность раздаточного материала — листовку можно сделать скидочным купоном, пригласительным билетом.

Наши дизайнеры ответственно подходят к разработке макета, чтобы созданный носитель информации имел долгосрочное воздействие. Специалисты, услышав задачу заказчика, подберут:

  • формат;

  • шрифт;

  • цветовую гамму;

  • бумагу;

  • способ печати;

  • вариант постобработки готовой продукции.
Создавая дизайн листовки А5 или любого другого размера, дизайнера не придерживаются скучных стандартов. Разработка по шаблону практикуется, но только если такое решение принял сам заказчик. В остальных случаях специалисты креативно подходят к созданию макета флаера. Для них нет ничего сложного в оформлении раздаточной полиграфии в корпоративном стиле компании, что не только послужит хорошей рекламой, но и положительно скажется на имидже организации, вызвав доверие.

Способы печати

В типографии «Авторитет» можно заказать дизайн листовки в Тольятти, а также распечатку макета. Печать осуществляется офсетным или цифровым способами. Цифра позволяет достичь отличного качества изделий в максимально короткие сроки. Такой вариант подходит для небольших тиражей, поскольку стоимость цифровой печати достаточно высока. На распечатку одобренного заказчиком макета достаточно 2−3 часов.
Офсет подходит для больших тиражей. В сравнении с цифрой он дешевле, однако, качество печатной продукции остается достойным. Какой конкретно метод выбрать, определяет сам заказчик, ориентируясь на эффект, который должна оказать листовка, нужное количество экземпляров и на выделенный бюджет.

Стоимость разработки дизайна листовки в типографии

Предлагаем обоснованные цены на все виды полиграфических услуг. Стоимость дизайна листовки формируется с учетом временных затрат на разработку и общей сложности работ. Сумма также зависит от:

  • материала — учитывается плотность бумаги или картона;

  • тиража — чем больше количество экземпляров, тем ниже цена, если выбрана стандартная офсетная печать;

  • постпечатной обработки: покрытие УФ-лаком, ламинирование, тиснение.
Обратившись к услугам сотрудников типографии «Авторитет», заказчики экономят время на создание макета. Специалисты разработают дизайн рекламной листовки даже при условии ограниченного бюджета.