АВТОРИТЕТ

Дизайн Листовок

Гибкие решения. Комплексный подход. Комфортные условия
Заказ расчёта стоимости
Заполните форму, мы рассчитаем точную стоимость и свяжемся с вами
Прикрепить файл …
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальност
Листовка считается активным маркетинговым инструментом. Это яркая печатная продукция, которую рассылают по почте, раздают на улицах, кладут у касс в супермаркетах. На поле размещена полезная информация, побуждающая целевую аудиторию к действиям. Именно поэтому в типографии «Авторитет» дизайну рекламных листовок уделяется много внимания. Если внешний вид флаера не интересен, то и текст не будет прочитан. Оригинально оформленная раздаточная полиграфия привлечет новых клиентов и напомнит постоянным о существовании организации.

Сфера применения

Листовки с легкостью справляются с донесением информации до потребителя. Это объясняет их популярность. Яркий раздаточный материал, в котором лаконично сформулировано предложение, вовлекает потенциального клиента, удерживает интерес. Успех дизайна выражается во времени, которое он пребывает в руках читателя. Специалисты рекламно-произодственной компании «Авторитет» уделяют особое внимание созданию макета, чтобы он заинтересовал не только пестрыми красками и нестандартными коллажами, но и заставит человека ознакомиться с информационным текстом.

Листовки заказывают руководители:

  • сетей розничной торговли;

  • агентств недвижимости;

  • магазинов одежды, обуви и аксессуаров;

  • туристических компаний;

  • заведений общественного питания;

  • спортивных клубы;

  • курсов и мастер-классов;

  • рекрутинговых и прочие организаций.
Флаера получили право на повсеместное распространение благодаря универсальности, высокой рекламной эффективности и низкой стоимости. Они способны ответить на четкие вопросы аудитории, а значит, оправдывают затраты.

Этапы разработки дизайна

С помощью привлекающей оформлением печатной продукции информацию до клиента можно донести максимально быстро. Грамотно продуманный дизайн листовки А4, которые обычно расклеивают на дверях магазинов, в вагонах метрополитена, салонах общественного транспорта и прочих местах с высокой проходимостью, дает возможность произвести впечатление на потенциальных клиентов.

Существует 5 правил создания работающей на позитивный результат рекламной листовки:

  • в глаза должна бросаться сама суть предложения;

  • флаер должен содержать привлекающие элементы в виде графических элементов: картинки, фото, графические изображения;

  • текст должен быть изложен лаконичным и понятным языком;

  • размер имеет значение — чем меньше полиграфия, тем выше вероятность, что ее сохранят;

  • ценность раздаточного материала — листовку можно сделать скидочным купоном, пригласительным билетом.

Наши дизайнеры ответственно подходят к разработке макета, чтобы созданный носитель информации имел долгосрочное воздействие. Специалисты, услышав задачу заказчика, подберут:

  • формат;

  • шрифт;

  • цветовую гамму;

  • бумагу;

  • способ печати;

  • вариант постобработки готовой продукции.
Создавая дизайн листовки А5 или любого другого размера, дизайнера не придерживаются скучных стандартов. Разработка по шаблону практикуется, но только если такое решение принял сам заказчик. В остальных случаях специалисты креативно подходят к созданию макета флаера. Для них нет ничего сложного в оформлении раздаточной полиграфии в корпоративном стиле компании, что не только послужит хорошей рекламой, но и положительно скажется на имидже организации, вызвав доверие.

Способы печати

В типографии «Авторитет» можно заказать дизайн листовки в Тольятти, а также распечатку макета. Печать осуществляется офсетным или цифровым способами. Цифра позволяет достичь отличного качества изделий в максимально короткие сроки. Такой вариант подходит для небольших тиражей, поскольку стоимость цифровой печати достаточно высока. На распечатку одобренного заказчиком макета достаточно 2−3 часов.
Офсет подходит для больших тиражей. В сравнении с цифрой он дешевле, однако, качество печатной продукции остается достойным. Какой конкретно метод выбрать, определяет сам заказчик, ориентируясь на эффект, который должна оказать листовка, нужное количество экземпляров и на выделенный бюджет.

Стоимость разработки дизайна листовки в типографии

Предлагаем обоснованные цены на все виды полиграфических услуг. Стоимость дизайна листовки формируется с учетом временных затрат на разработку и общей сложности работ. Сумма также зависит от:

  • материала — учитывается плотность бумаги или картона;

  • тиража — чем больше количество экземпляров, тем ниже цена, если выбрана стандартная офсетная печать;

  • постпечатной обработки: покрытие УФ-лаком, ламинирование, тиснение.
Обратившись к услугам сотрудников типографии «Авторитет», заказчики экономят время на создание макета. Специалисты разработают дизайн рекламной листовки даже при условии ограниченного бюджета.
КОММЕРЧЕСКИЙ
ОТДЕЛ
8 800 250 07 63
best@avtoritet63.ru
ул. Фрунзе, 14Б, офис 231,
Тольятти, Самарская обл., 445037
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ
ОТДЕЛ
8 (8482) 555 711
istra-plus@yandex.ru
Тупиковый пр-д, 42,
Тольятти, Самарская обл., 445007
Для клиентов
Новости
История
Интересные статьи
Доставка заказа
Требования к макету
Портфолио
Договор
Отзывы
Заказчики
Наши вакансии

Узнайте первыми о наших акциях
© 1996–2019 Авторитет