Дизайн брошюр|

Разработаем дизайн-макеты в оптимальне сроки
Берёимя за воплощение самых смелых идей
Многолетний опыт работы в рекламно-производственной отрасли
РАБОТА В СЖАТЫЕ СРОКИ
РЕШЕНИЕ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ
ВСЕСТОРОННИЙ ОПЫТ РАБОТЫ
Самые требовательные заказчики становятся постоянными клиентами
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Дизайн обложки брошюры способен произвести гораздо большее впечатление, чем ее содержание. Важно, чтобы оформление моментально привлекало внимание, побуждая человека просмотреть печатную продукцию с первой до последней страницы. Рекламно-производственная компания «Авторитет» предлагает услуги разработки дизайна брошюры в Тольятти. Это оптимальный вариант полиграфии, когда у заказчика еще недостаточно товаров или услуг для полноценного каталога, но есть желание ознакомить целевую аудиторию с предложениями.

Виды и предназначени

Брошюра — печатное изделие полноразмерного или карманного формата, состоящее из 4−48 страниц, скрепленных клеем или скобами. Если ее контент и оформление гармонично дополняют друг друга, книжечка легко решит поставленную перед ней задачу — привлечет потенциальных покупателей, популяризирует бренд в массах. Полиграфии данного вида используется для раздачи посетителям выставок и презентаций, отправляется по почте корпоративным клиентам и партнерам, находит применение в образовательной сфере или может представлять собой инструкцию.

В типографии «Авторитет» можно заказать создание брошюр разных видов:

  • рекламных — наполнены продающими сообщениями, мотивирующими слоганами и прочими «фишками», побуждающими к совершению действия;

  • имиджевых — содержат много графических материалов;

  • информационных — акцент делается не только на картинки, а и на текстовые блоки, с помощью которых до потребителя будут донесены важные факты.
После согласования технического задания, специалист назовет сроки, за которые изготовит тираж. Они зависят от сложности макета и количества страниц в брошюре.

Разработка дизайна полиграфии

Работа над заказом начинается с понимания поставленной задачи. Важно изначально определить, какую бизнес-цель хочет решить клиент с помощью брошюр: повысить статус компании, произвести впечатление на партнеров, увеличить продажи. Определив назначение полиграфии, ведущий менеджер и дизайнер приступят к обсуждению материалов, технологии их обработки, вариантам постобработки. Проверяется качество предоставленных фотографий, графиков и прочих изображений, определяется стилистика печатного издания. Решается вопрос с текстовым наполнением — нужно ли готовить материалы с нуля или у заказчика есть написанный контент, который лишь требует небольшой доработки.

В разработку дизайна входит подбор:

  • шрифтов;

  • стилей заголовков;

  • фонов;

  • колонтитулов.
Приступая к процессу вёрстки брошюр в Тольятти, дизайнеры РПК «Авторитет» обработают изображения, проведут корректорскую проверку и подготовят к печати. Нарисованный специалистами дизайн верстальщик переносит в программу и создает макет. После его согласования с заказчиком и внесения правок, готовый продукт проходит повторную корректорскую проверку и файл подготавливают в печати. Материал в электронном виде должен соответствовать техническим требованиям типографии.

Способы печати

Компания «Авторитет» предлагает распечатать брошюры цифровым или офсетным способами. Выбор зависит от тиража и требований заказчика к внешнему виду полиграфии. Офсет подходит для больших и средних партий, допускает использование различных материалов и характеризуется высокой скоростью печати. Передача изображений осуществляется посредством переноса краски на бумагу с помощью печатных форм.
Цифра — более дорогостоящий вариант распечатки. Однако такой способ делает полиграфические изделия презентабельными на вид. Дополнительно обработав обложку методом УФ-лакирования, ламинации, тиснением или вырубкой, можно получить изделия, которые станут достойным представлением вашего бизнеса.

Сколько стоит создание брошюры в типографии

Цена полиграфии зависит от нескольких факторов:

  • сложности идеи дизайн-макета;

  • объема брошюры;

  • формата;

  • количества текста и графики;

  • вида печати;

  • тиража.
Точную стоимость дизайна рекламной брошюры озвучит менеджер, взяв во внимание все детали работы. Не стоит экономить на оформлении полиграфии — все вложения окупятся, если изготовление печатной продукции доверено профессионалам!
Брошюра — печатное изделие полноразмерного или карманного формата, состоящее из 4−48 страниц, скрепленных клеем или скобами. Если ее контент и оформление гармонично дополняют друг друга, книжечка легко решит поставленную перед ней задачу — привлечет потенциальных покупателей, популяризирует бренд в массах. Полиграфии данного вида используется для раздачи посетителям выставок и презентаций, отправляется по почте корпоративным клиентам и партнерам, находит применение в образовательной сфере или может представлять собой инструкцию.