Дизайн каталога|

Разработаем дизайн-макеты в оптимальне сроки
Берёимя за воплощение самых смелых идей
Многолетний опыт работы в рекламно-производственной отрасли
РАБОТА В СЖАТЫЕ СРОКИ
РЕШЕНИЕ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ
ВСЕСТОРОННИЙ ОПЫТ РАБОТЫ
Самые требовательные заказчики становятся постоянными клиентами
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Дизайн полиграфии можно назвать отдельным видом искусства. Особенно если речь идет о каталогах, с помощью которых задумано грамотно представить заинтересованной аудитории продукцию производителя. Оформление печатного изделия требует профессионального подхода, поскольку на его страницах должны дополнять друг друга графические изображения и текстовые описания. Рекламно-производственная компания «Авторитет» предлагает разработку дизайна каталогов в Тольятти. Наши эксперты проработают предоставленные заказчиком материалы и создадут полиграфию, которая в выгодном свете представит товары и услуги.

Каким должен быть каталог для пользователя

Разработка дизайна предусматривает изучение информации, которая будет размещена в каталоге. Первоначально следует определиться, какие задачи должно выполнять изделие. Целью может быть как представление товарного ассортимента или ряда услуг, так и организация прямых продаж или поддержка контакта с потребителями. В зависимости от содержания, каталоги бывают:

  • техническими — содержать детализированные характеристики предлагаемых товаров;

  • презентационные — описывают концепцию компании, положительно представляют ее на рынке, в выгодном свете описывая ее предложения;

  • акционные — выполняют важные маркетинговые задачи, их выпуск происходит с четкой периодичностью.
Чем точнее определена цель создания полиграфии, тем большую эффективность печатные изделия продемонстрируют на практике. Каталоги востребованы в различных сферах, помогают знакомить потребителя с косметикой и парфюмерией, продукцией оконной или дверной фабрики, акциями в ближайших супермаркетах, новинками ювелирных изделий и медицинского оборудования. Спектр их применения неограничен.

Особенности оформления

Дизайн многостраничных изданий разрабатывают поэтапно. Специалисты РПК «Авторитет» комплексно подходят к подготовке макета каталога, думая о комфорте клиента, который будет изучать информацию. Оформляя материал, внимание уделяют:

  • удобочитаемости — издание делают удобным для восприятия потребителем, подбирая читабельные шрифтовые пары для контента, хорошо просматриваемые иллюстрации;

  • единому стилю — придумывают фирменный паттерн, внедряют элементы корпоративной символики, используют небольшое количество цветов;

  • формату — оптимальные варианты А4 или А5;

  • качеству изображений — подойдут фотографии с хорошим разрешением (от 4000px), сделанные профессиональной камерой, а не позаимствованные из интернета;

  • выбору бумаги — для обложки подбирают плотную мелованную бумагу от 200 г/м², для блоков — менее плотную глянцевую или матовую до 115 г/м².
Количество страниц в каталоге всегда кратно 4. Один лист состоит из 2 полос — лицевой и оборотной. Для скрепления страниц используют скобы, пружину или склейку и т. д.
Какую информацию предоставляет заказчик

Каталог наглядно демонстрирует преимущества продукции, рассказывает о достоинствах услуг, информирует о новинках и акциях. Заказчику важно изначально определиться с назначением полиграфии, учесть интересы целевой аудитории. Для разработки макета дизайнерам в обязательном порядке предоставляют:

  • фотографии продукции;

  • фирменную символику;

  • описание товаров и услуг.
Дизайнеры соберут данные в единую картинку, чтобы потребители получили полноценную информацию об интересном предложении.
Этапы работы над каталогом

Мы практикуем комплексный подход к разработке и изготовлению печатных материалов различного предназначения. Создание каталога происходит в несколько этапов:

  • ознакомление с заказчиком и его предложением для понимания концепции и целей бренда;

  • заполнение брифа — четкое техническое задание позволит еще до начала работы согласовать все спорные моменты;

  • исследование рынка — ваш каталог не будет похож на прочие, выгодно выделится среди конкурентов;

  • дизайн и вёрстка;

  • передача образца клиента для проверки.
Одобренный заказчиком дизайн-макет подготавливается к печати. В результате получается развернутая презентация с креативной инфографикой и качественными иллюстрациями.
Стоимость разработки дизайна каталога зависит от срочности, сложности поставленной задачи, объема работ. Экономить на услугах дизайнеров не стоит — самостоятельно придумать оформление и сверстать страницы не получится.

Заказать разработку дизайна каталога в Тольятти

Листая грамотно составленный каталог, клиент заинтересуется рекламируемой продукцией, захочет узнать больше о ее качественных или ценовых преимуществах, составит первичное положительное впечатление о компании. Неудивительно, что данный вид полиграфии востребован у интернет-магазинов одежды и обуви, строительных компаний, производителей косметических средств и мебели, грузотранспортных перевозчиков и руководителей салонов красоты. Это эффективный инструмент продаж с удобной системой навигации, ведь вся информация предоставлена в тематических разделах, которые просто отыскать по нумерованным страницам.
Наши дизайнеры выделят все особенности вашей продукции, подчеркнут особенности корпоративного стиля, побудят в потребителях желание действовать — покупать или воспользоваться услугой. Уже сегодня закажите дизайн и вёрстку каталога в типографии «Авторитет», чтобы завтра ваша компания стала еще успешнее!