Дизайн Каталога

Яркие решения повышающие продажи
АВТОРИТЕТ
Дизайн Каталога
Яркие решения повышающие продажи
Pass the quiz and find out the best variant for your vacation.
Fill out the form and we will contact you soon.
What kind of vacation do you prefer?
Ориентир на время изготовление заказа
На какой бюджет ориентироваться при расчёте заказа?
100
100000
How many people plan a trip?
+
Additional comments
Дизайн полиграфии можно назвать отдельным видом искусства. Особенно если речь идет о каталогах, с помощью которых задумано грамотно представить заинтересованной аудитории продукцию производителя. Оформление печатного изделия требует профессионального подхода, поскольку на его страницах должны дополнять друг друга графические изображения и текстовые описания. Рекламно-производственная компания «Авторитет» предлагает разработку дизайна каталогов в Тольятти. Наши эксперты проработают предоставленные заказчиком материалы и создадут полиграфию, которая в выгодном свете представит товары и услуги.

Каким должен быть каталог для пользователя

Разработка дизайна предусматривает изучение информации, которая будет размещена в каталоге. Первоначально следует определиться, какие задачи должно выполнять изделие. Целью может быть как представление товарного ассортимента или ряда услуг, так и организация прямых продаж или поддержка контакта с потребителями. В зависимости от содержания, каталоги бывают:

  • техническими — содержать детализированные характеристики предлагаемых товаров;

  • презентационные — описывают концепцию компании, положительно представляют ее на рынке, в выгодном свете описывая ее предложения;

  • акционные — выполняют важные маркетинговые задачи, их выпуск происходит с четкой периодичностью.
Чем точнее определена цель создания полиграфии, тем большую эффективность печатные изделия продемонстрируют на практике. Каталоги востребованы в различных сферах, помогают знакомить потребителя с косметикой и парфюмерией, продукцией оконной или дверной фабрики, акциями в ближайших супермаркетах, новинками ювелирных изделий и медицинского оборудования. Спектр их применения неограничен.

Особенности оформления

Дизайн многостраничных изданий разрабатывают поэтапно. Специалисты РПК «Авторитет» комплексно подходят к подготовке макета каталога, думая о комфорте клиента, который будет изучать информацию. Оформляя материал, внимание уделяют:

  • удобочитаемости — издание делают удобным для восприятия потребителем, подбирая читабельные шрифтовые пары для контента, хорошо просматриваемые иллюстрации;

  • единому стилю — придумывают фирменный паттерн, внедряют элементы корпоративной символики, используют небольшое количество цветов;

  • формату — оптимальные варианты А4 или А5;

  • качеству изображений — подойдут фотографии с хорошим разрешением (от 4000px), сделанные профессиональной камерой, а не позаимствованные из интернета;

  • выбору бумаги — для обложки подбирают плотную мелованную бумагу от 200 г/м², для блоков — менее плотную глянцевую или матовую до 115 г/м².
Количество страниц в каталоге всегда кратно 4. Один лист состоит из 2 полос — лицевой и оборотной. Для скрепления страниц используют скобы, пружину или склейку и т. д.
Какую информацию предоставляет заказчик

Каталог наглядно демонстрирует преимущества продукции, рассказывает о достоинствах услуг, информирует о новинках и акциях. Заказчику важно изначально определиться с назначением полиграфии, учесть интересы целевой аудитории. Для разработки макета дизайнерам в обязательном порядке предоставляют:

  • фотографии продукции;

  • фирменную символику;

  • описание товаров и услуг.
Дизайнеры соберут данные в единую картинку, чтобы потребители получили полноценную информацию об интересном предложении.
Этапы работы над каталогом

Мы практикуем комплексный подход к разработке и изготовлению печатных материалов различного предназначения. Создание каталога происходит в несколько этапов:

  • ознакомление с заказчиком и его предложением для понимания концепции и целей бренда;

  • заполнение брифа — четкое техническое задание позволит еще до начала работы согласовать все спорные моменты;

  • исследование рынка — ваш каталог не будет похож на прочие, выгодно выделится среди конкурентов;

  • дизайн и вёрстка;

  • передача образца клиента для проверки.
Одобренный заказчиком дизайн-макет подготавливается к печати. В результате получается развернутая презентация с креативной инфографикой и качественными иллюстрациями.
Стоимость разработки дизайна каталога зависит от срочности, сложности поставленной задачи, объема работ. Экономить на услугах дизайнеров не стоит — самостоятельно придумать оформление и сверстать страницы не получится.

Заказать разработку дизайна каталога в Тольятти

Листая грамотно составленный каталог, клиент заинтересуется рекламируемой продукцией, захочет узнать больше о ее качественных или ценовых преимуществах, составит первичное положительное впечатление о компании. Неудивительно, что данный вид полиграфии востребован у интернет-магазинов одежды и обуви, строительных компаний, производителей косметических средств и мебели, грузотранспортных перевозчиков и руководителей салонов красоты. Это эффективный инструмент продаж с удобной системой навигации, ведь вся информация предоставлена в тематических разделах, которые просто отыскать по нумерованным страницам.
Наши дизайнеры выделят все особенности вашей продукции, подчеркнут особенности корпоративного стиля, побудят в потребителях желание действовать — покупать или воспользоваться услугой. Уже сегодня закажите дизайн и вёрстку каталога в типографии «Авторитет», чтобы завтра ваша компания стала еще успешнее!
КОММЕРЧЕСКИЙ
ОТДЕЛ
8 800 250 07 63
best@avtoritet63.ru
ул. Фрунзе, 14Б, офис 231,
Тольятти, Самарская обл., 445037
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ
ОТДЕЛ
8 (8482) 555 711
istra-plus@yandex.ru
Тупиковый пр-д, 42,
Тольятти, Самарская обл., 445007
Для клиентов
Новости
История
Интересные статьи
Доставка заказа
Требования к макету
Портфолио
Договор
Отзывы
Заказчики
Наши вакансии

Узнайте первыми о наших акциях
© 1996–2019 Авторитет