Дизайн буклета|

Разработаем дизайн-макеты в оптимальне сроки
Берёимя за воплощение самых смелых идей
Многолетний опыт работы в рекламно-производственной отрасли
РАБОТА В СЖАТЫЕ СРОКИ
РЕШЕНИЕ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ
ВСЕСТОРОННИЙ ОПЫТ РАБОТЫ
Самые требовательные заказчики становятся постоянными клиентами
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Без привлечения функциональных маркетинговых инструментов невозможно успешно позиционировать предложение на рынке и продвинуть ее предложение. Буклет позволит при минимальных финансовых затратах донести до потребителя максимум информации в легкой, запоминающейся форме. Печатная продукция, сочетающая графические изображения и текст, открывает перспективы для осуществления креативных идей. Дизайнеры типографии «Авторитет» приглашают заказать буклет в Тольятти, который презентует товары или услуги. Разработанный специалистами продукт оживит рекламную кампанию и побудит потенциального клиента к действию.

Характеристики буклетов

Полиграфия, разработанная РПК «Авторитет», активно работает на продвижение бренда. Буклеты не исключение. Красочная печатная продукция с оригинальным содержанием, представляет собой дважды сфальцованный лист формата А4, А5 или А6. Это самый распространенный и примитивный вариант, который часто встречается на информационных и выставочных стендах, на ресепшен в офисах, медцентрах и салонах красоты. Евробуклет используется для отправки в конвертах по почте. Иногда, крайнюю створку изделия выполняют как отрывной купон — предусматривают перфорацию по линии сгиба.
Буклеты изготавливают из бумаги разной плотности. Стандартный вариант — 90−300 г/м². Плотность бумаги 90−160 г/м² легко поддается фальцеванию. Если плотность превышает 200 г/м², то требуется биговка — продавливание по линиям сгиба канавки. Без нее получится кривой залом.
Общая привлекательность полиграфии зависит от выбранного вида материала. Только специалист может грамотно определить, что уместно использовать — простое мелованное сырье или дизайнерские, тонированные или фактурные бумаги. Определиться с выбором следует еще на этапе создания дизайн-макета.

Эффектные приемы оформления

Дизайн рекламного буклета следует поручить профессионалам. Только специалисты с опытом в области разработки макетов смогут предложить креативные идеи и создать действительно примечательный продукт. Дизайнеры знают, как воздействовать на аудиторию, придерживаясь определенных правил:

  • ключевые слова, символы и важная информация будут сразу бросаться в глаза — их размещают на лицевой странице и той, которая открывается взору сразу после разворачивания фальца;

  • для текста подбирается читаемый шрифт, для всего макета — не более 4 разных гарнитур;

  • изображения и фотографии подбираются только высокой четкости, слишком много мелких снимков не размещают на одной странице;

  • вся информация — структурирована и лаконично изложена;

  • обязательно используются элементы фирменного стиля компании — так услуга или товар будут более узнаваемыми.
Сделать буклет броским и непохожим на аналогичную продукцию позволит фигурная вырубка, конгрев, лакирование, ламинирование или прочие методы постобработки. Для распечатки изделий предложены цифровой, офсетный, шелкотрафаретный способы, а также изготовление на ризографе. Какой конкретно выбрать, подскажет менеджер, ориентируясь на бюджет заказчика и выдвинутые требования к полиграфической продукции.

Этапы разработки дизайна буклета

Чтобы получить максимальную отдачу от печатной продукции, необходимо правильно определить целевую аудиторию и задачи. Такой анализ — первый этап разработки дизайнерского оформления буклета. Не менее важно изучить особенности компании — сильные стороны, цели по развитию. После этого приступают к следующим этапам:

  • подготовке брифа и подписанию договора;

  • созданию дизайн-макета;

  • внесению корректив заказчика;

  • вёрстке буклета;

  • распечатке раздаточных материалов.
После согласования технического задания на дизайн информационного или рекламного буклета достаточно 1−4 дней в зависимости от сложности концепции. В процессе вёрстки всю информацию разобьют на смысловые блоки, правильно определив очередность подачи текста и картинок. Это обеспечит презентабельный и удобный к восприятию вид буклета в сложенном и развернутом виде.
Стоимость работы определяется в индивидуальном порядке. Цена зависит от идеи дизайн-макета, предоставленных фотоматериалов и текстового контента, необходимости в их редактировании или подборе наполнения для страниц с нуля.

Дизайн буклета в типографии «Авторитет»

Создание полиграфии, которая будет приносить прибыль, требует участия профессионалов. Рекламно-производственная компания «Авторитет» изготовит продукт, который будет отображать фирменный стиль организации в каждой детали. Броские изображения, дополненные лаконичным текстом, станут цепляющим взгляд элементом, побуждающим дочитать предложение до конца. Грамотно разработанный дизайн буклета делает печатную продукцию данного вида активным инструментом продаж. Обращайтесь к профессионалам, чтобы реклама работала на позитивный результат!