Дизайн плакатов|

Разработаем дизайн-макеты в оптимальне сроки
Берёимя за воплощение самых смелых идей
Многолетний опыт работы в рекламно-производственной отрасли
РАБОТА В СЖАТЫЕ СРОКИ
РЕШЕНИЕ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ
ВСЕСТОРОННИЙ ОПЫТ РАБОТЫ
Самые требовательные заказчики становятся постоянными клиентами
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Плакаты, постеры и афиши являются востребованным видом полиграфии. Печатная продукция предназначена для ознакомления аудитории с товарами, услугами или предстоящими мероприятиями. С ее помощью можно ненавязчиво донести информацию в массы и добиться, чтобы на нее обратили внимание. Изделия используются для размещения на дверях входных групп, витринах, зданиях и досках объявлений. Типография «Авторитет» предлагает услуги разработки дизайна афиши или другого крупноформатного материала. Доверяя профессионалам, клиент получает эффективные рекламно-информационные материалы, которые будут работать на узнаваемость бизнеса.

Предназначение плакатов

Создание полиграфии с индивидуальным оформлением — весомый вклад в формирование статуса компании. Рекламный плакат сразу начинает работать на результат, особенно, если разработкой его графического и текстового наполнения занимались квалифицированные специалисты. Можно заказать плакат со своим дизайном, однако, даже незначительная ошибка в оформлении приведет к тому, что потребитель не обратит на посыл должного внимания.

Для чего нужны плакаты? Яркие печатные издания бывают:

  • имиджевыми;

  • рекламными;

  • декоративными;

  • информационными;

  • агитационными.
При разработке дизайна постера на заказ применяются стандартные приемы. Изделие должно содержать яркое графическое пятно и лаконичное текстовое сообщение. Сочетание текста и графики должно быть гармоничным, привлекательным для взгляда, видимым издалека. Грамотно составленное содержание будет побуждать аудиторию если не купить товар, то узнать о нем больше. Это положительно скажется на продажах.

Особенности разработки дизайна в зависимости от формата

Создавая макет плаката или афиши, обязательно учитывается размер готового материала. В зависимости от сферы применения чаще всего заказывают постеры формата:

  • А4 — для служебных помещений, информационных стендов в школах, детских садах, офисах и других местах, где есть необходимость разумно использовать небольшое пространство;

  • А3 — наиболее удачный вариант для размещения рекламного контента или информации;

  • А2 — может применяться в качестве обучающего материала: географических карт, плакатов для автошкол и прочих учебных заведений,

  • А1 — целевое назначение — донести до конечного потребителя нужную информацию с дальнего расстояния или высоты;

  • А0 — востребованы для монтажа в общественных местах с большой проходимостью, например, крупных торговых центрах.
Независимо от требуемого размера, дизайн рекламного плаката в Тольятти требует не только фантазии, но и определенных умений, знаний и навыков. Макет разрабатывается в специальной программе, в ходе работы заказчик может вносить свои коррективы. Стиль, цвета, наполнение полиграфической продукции напрямую влияют на то, как ее будут воспринимать потенциальные заказчики услуг или покупатели.

Виды печати

Основная задача плаката — моментально цеплять внимание аудитории. Поэтому чрезвычайно важно, каким образом распечатано полиграфическое изделие, ведь от этого зависит цветопередача, четкость, наличие спецэффектов. В типографии «Авторитет» заказчикам предлагают несколько видом печати:

  • цифровая;

  • офсетная;

  • широкоформатная;

  • интерьерная.
Если нужно распечатать небольшой тираж постеров или афиш форматом, не превышающим А3, подойдет цифра. Экземпляры будут изготовлены максимально быстро, при этом их качество не вызовет нареканий. Офсетная печать плакатов актуальна в случае необходимости получения большого тиража. На таком оборудовании допустима работа с материалами формата А3. Широкоформатный способ печати позволяет качественно изготовить плакаты от А2 и больше.
Изображения и текст обычно наносятся на мелованную бумагу, плотность которой выбирает сам заказчик, ориентируясь на цели и условия размещения полиграфии. Плакаты, которые планируют использовать долго, можно заламинировать, на выбор предоставляются разные виды ламинации. То сделает их более плотными, устойчивыми к повреждениям и воздействию внешних факторов, например, погодных осадков.

Стоимость услуг

Плакаты и афиши признаны самым универсальным видом рекламы. Они ненавязчиво притягивают внимание целевой аудитории, охватывая широкий круг — от посетителей торговых точек до автомобилистов, стоящих в пробке. Для данного вида полиграфии дизайн имеет первостепенное значение.

Стоимость профессиональной разработки макета складывается из нескольких факторов:

  • необходимости подбора объектов для размещения на поле;

  • обработка фотографий и материалов заказчика;

  • выбор и замена шрифтов;

  • создание или редактирование контента, набор и форматирование текста;

  • внесение правок в макет.
Выполняя работу, дизайнеры рекламно-производственной компании «Авторитет» предлагают заказчикам сотни готовых решений или готовы к воплощению сложных задач с конкретными требованиями. Подготовленный специалистами дизайн донесет до конечного потребителя заложенную идею, будет дополнен важными атрибутами, правильными формами и цветовой гаммой.

Разработка дизайна плакатов и афиш в РПК «Авторитет»

Сотрудники нашей компании разработают стильный дизайн афиши для выставки или театрального выступления, праздничного постера, броского плаката для наружной рекламы. Наш продукт станет вашим козырем в конкурентной среде.

Как мы работаем:

  • создаем коммерческое предложение;

  • формируем техническое задание;

  • разрабатываем концепцию и дизайн;

  • согласовываем макет;

  • сдаем проект.
Используем современные маркетинговые инструменты, благодаря чему результат работы производит впечатление на новых заказчиков, и повышает доверие постоянных клиентов. Каждый элемент полиграфии ориентирован на целевую аудиторию — ничего лишнего, только само предложение в запоминающемся оформлении!
Специалисты грамотно реализуют дизайн технически: подберем оптимальный способ печати и постобработки. Сделаем все возможное, чтобы полиграфическое изделие легко воспринималось визуально и служило толчком к действиям, например, посещению мероприятия, покупке товара или заказу услуги.