Печать плакатов |

Плакат или постер (английский вариант) — рекламный инструмент, побуждающий к совершению ряда определённых действий. Его задача оповестить потребителей о предстоящем событии (концерт, выборы, презентация, неделя скидок в торговом центре и т. д.) и вызвать желание посетить данное мероприятие. Впрочем, кроме информационных, учебных и агитационных плакатов, существуют поздравительные варианты (8 марта, День рождения, День Святого Валентина). Они могут быть как обезличенные, так и персонифицированные.

Художественные постеры необходимы для декорирования и стилизации помещений (ночные клубы, выставочные залы, жилые комнаты). Такие плакаты пользуются огромным спросом у молодежи. Изображения популярных киногероев, любимых артистов или анимационных персонажей рассматривается ими как вид современного искусства. Несколько постеров, склеенных в единую картину – превосходная альтернатива фотообоям. Прототипом таких «обоев» может стать фотография ночного города, морского пейзажа или экзотической природы.

В подавляющем большинстве случаев, каждый плакат состоит из:

  • яркого изображения (рисунок, фото, схема);
  • цепляющего, заманчивого заголовка (лозунг, протест) или призыва к действию (купить, посетить, успеть).
Использование специальных маркетинговых приемов (игра цветов и шрифтов, слова крючки) позволяют увеличить рекламный отзыв в несколько раз.

Печать плакатов

Печать плакатов — одна из самых востребованных услуг в типографии Авторитет Тольятти. Условно её можно разделить на три производственных этапа:

  • создание и верстка макета;
  • перенос изображения на печатную основу;
  • постпечатная обработка.

Дизайн и разработка макета зависят от назначения:

  • для праздника;
  • для продвижения товаров и услуг (рекламный);
  • для мероприятий (афиши).
Исходя из функциональной нагрузки и пожеланий заказчика, дизайнер создает макет будущего плаката.
Печать производят как на цифровом оборудовании, так и на офсетных машинах. Выбор того или иного способа зависит от объема тиража. Для больших партий предпочтительней метод офсетной печати. По сравнению с «цифрой» он экономически целесообразней (только для больших тиражей). Если же требуется отпечатать не более 500 экземпляров, то лучше воспользоваться цифровыми технологиями.
В качестве основы используют глянцевую, матовую и атласную фотобумагу, иногда холст или кальку и мелованную бумагу.

Следующий момент, на который обязательно следует обращать внимание (для цифры), это место размещения плакатов.

  • Для помещений подойдет струйный метод печати с применением водорастворимых или пигментных чернил.
  • Для улицы потребуется сольвентная печать, устойчивая к действию УФ лучей и влаги.

Последний этап — постпечатная обработка:

  • обрезка под формат;
  • накатка на основу
  • ламинирование.

Почему выгодно заказывать печать плакатов у нас

  • Типография Авторитет Тольятти осуществляет печать плакатов форматов А1, А2, А3, А4 на любых печатных носителях, с применением цифровых и офсетных технологий.
  • Мы работаем как с готовыми макетами, так и с созданием плакатов «с нуля под ключ».
  • Используем только качественные сертифицированные красители и основы.
  • Производим накатку готовых плакатов на жесткую основу для придания им более презентабельного вида и увеличения эксплуатационного срока без потери качества.
  • Консультируем заказчиков относительно ценовой целесообразности того или иного способа печати.
  • Помогаем выбрать оптимальный дизайн, цветовую палитру, тип и размер шрифта, способствующих привлечению внимания и увеличению рекламного отклика.
  • Заказывая печать плакатов в типографии Авторитет, вы можете быть уверенны, мы сделаем быстро, качественно и профессионально.